Технологическая карта урока
Тема урока
| |||
Тип урока
| |||
Цель урока
| |||
Задачи урока
|
Предметные умения
|
УУД
| |
Организация пространства
| |||
Формы и методы обучения
|
Ресурсы
| ||
Этапы
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
| |
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся
| |||
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
| |||
3.Постановка цели урока
| |||
4. Приобретение учащимися новых знаний и способов
| |||
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
| |||
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| |||
7.Информация о домашнем задании
| |||
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности
| |||
Критерии и показатели оценки квалификационного испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения
соответствия занимаемой должности «учитель»
№
|
Критерии
|
Показатели
|
1.
|
Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока
|
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения
|
Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста
| ||
Реальность выполнения поставленной цели в течение урока
| ||
Представление задач урока как системы действий учителя по достижению цели
| ||
2.
|
Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
|
Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
|
Учитель планирует постановку учащимися цели учения
| ||
Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала
| ||
Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
| ||
Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения
| ||
3.
|
Компетентность педагога в предмете преподавания
(уровень владения учебным материалом по предмету)
|
Учитель демонстрирует знание основ преподаваемого предмета
|
Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.)
| ||
Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету
| ||
Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы
| ||
4.
|
Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)
|
Учитель использует информационно-коммуникационные технологии
|
Учитель владеет методиками интерактивного обучения
| ||
Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.
| ||
5.
|
Компетентность в области организации учебной деятельности
|
Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном
|
Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач
| ||
Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
| ||
Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся
|
Спасибо большое за данную информацию!
ОтветитьУдалитьобращайтесь!
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию!
ОтветитьУдалить