Мини-проект "Урок"

Технологическая карта урока
Тема урока

Тип урока

Цель урока

Задачи урока
Предметные умения
УУД


Организация пространства
Формы и методы обучения
Ресурсы


Этапы
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся


2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности


3.Постановка цели урока


4. Приобретение учащимися новых знаний и способов  


5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи


6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


7.Информация о домашнем задании


8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

































Критерии и показатели оценки квалификационного  испытания при аттестации педагогического работника с целью подтверждения 
соответствия занимаемой должности «учитель»

Критерии
Показатели
1.
Компетентность педагога в области постановки цели и задач урока
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения
Соответствие цели урока возможностям, способностям, потребностям учащихся данного возраста
Реальность выполнения поставленной цели в течение урока
Представление  задач  урока как системы действий учителя  по достижению цели
2.
Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся
Учитель запланировал задание, способствующее актуализации учащимся личностного опыта и пониманию ограниченности имеющихся умений для решения поставленной задачи или учебной проблемы
Учитель планирует постановку учащимися цели учения
Учитель использует методические приёмы вовлечения учащихся в деятельность при изучении нового материала
Учитель планирует использовать различные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех
Учитель поддерживает интерес к познанию посредством организации самооценивания учеником степени достижения цели учения
3.
Компетентность педагога в предмете преподавания
(уровень владения учебным материалом по предмету)
Учитель демонстрирует знание основ преподаваемого предмета
Учитель хорошо ориентируется в различных источниках информации (учебники, учебные и методические пособия, медиа-пособия, ЦОРы и др.)
Учитель раскрывает связь новой темы с предыдущими и будущими темами по преподаваемому предмету
Учитель показывает связь темы урока с вопросами, изучаемыми по другим предметам школьной программы
4.
Компетентность педагога в методах преподавания (уровень методической грамотности)
Учитель использует информационно-коммуникационные технологии
Учитель владеет методиками интерактивного обучения
Представленные в конспекте методы обучения соответствуют поставленным целям и задачам, а также содержанию изучаемого материала, условиям обучения и времени урока.
5.
Компетентность в области организации учебной деятельности
Учитель ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность учащихся на каждом из этапов урока: вводном, основном, обобщающем и заключительном
Учитель владеет методами организации индивидуальной и совместной деятельности учащихся, направленной на решение поставленных целей и задач
Учитель использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать
Учитель умеет сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся

3 комментария: