Здравствуйте!
Вас приветствует команда "Импульс"!
Креативная, слегка импульсивная, очень симпатичная команда
QR кодирование - так вот ты какой, северный олень! Как все оказывается просто!
Мы - легенда! Svetasik войдет в анналы истории! Молодец!!!!
Вас приветствует команда "Импульс"!
Креативная, слегка импульсивная, очень симпатичная команда
- Лычковская Валерия Викторовна (МБОУ СОШ №55)
- Орлова Светлана Константиновна (МБОУ СОШ №55)
- Никитина Лидия Никифоровна (МБОУ СОШ № 7 п. Николаевка)
- Мелещенко Татьяна Георгиевна (МКОУ СОШ № 2 с. Князе-Волконское)
- Космачева Надежда Трофимовна (МАОУ СОШ 41)
- Чупрова Татьяна Евгеньевна (МАОУ СОШ 41)
- Таран Людмила Витальевна (МКОУ СОШ № 2 с. Князе-Волконское)
День первый
"There are more things in heaven and earth,
Horatio, than are dreamt of in your philosophy."
(W. Shakespeare "Hamlet" Act I Scene IV)
Многое, действительно, не снилось...
Что ж, будем работать в тренде когнитивной психологии и постараемся выдать на гора технологическую карту урока. Да пребудет с нами мотивация.
День второй
"O, what a noble mind is here o'erthrown!"
(W. Shakespeare "Hamlet" Act III Scene I)
Да! Гордый ум был сражен техникой смыслового чтения, но мы все преодолели!!!!
В спорах рождалась если не истина, то все всяком случае что-то интересное.
и вот он первый продукт - модель выпускника
а вот второй продукт - слегка недоделанный, но все же продукт...
к исходу трудового дня подходим с такими результатами:
Определились с понятиями системно-деятельностного подхода и что такое УУД;
Решили делать упор на коммуникативные умения;
Определились с вариантом календарно-тематического планирования, выбрали список документов для рабочей учебной программы, поняли,что работать надо всей командой;
ФГОС - это благо?!.
Да пребудет с нами сила!
День третий -да?
"To be, or not to be: that is the question"
(W. Shakespeare "Hamlet" Act III Scene I)
Ну вот мы и добрались до самого интересного и сразу захотелось to be.
Интерактивные технологии в изучении языка это -
плюс
- минус
- интересно
А потом мы to be дальше и получилась такая вот симпатичная ментальная карта
А на сладкое был рыбий скелет!!!
Вот мы учимся его готовить...
вот мы приготовили собственный скелетик ...
а вот мы представляем его на суд аудитории.
День прошел успешно!!!!
Да пребудет с нами интерес!
День четвертый
"All the world's a stage,
And all the men and women merely players"
(W. Shakespeare "As You Like It" Act II Scene VI)
Фотографий, увы, нет, но девочки из 8 класса - это что-то потрясающее!!!!!
Спасибо организаторам из гимназии № 5.
День пятый
"The time is out of joint"
(W. Shakespeare "Hamlet" Act I Scene VI)
Вывихнули в основном, конечно, мозги, но как было интересно!!! Узнали потрясающие вещи. Большое спасибо Ольге Евгеньевне и Инге Викторовне.
"Пузыри" -
QR кодирование - так вот ты какой, северный олень! Как все оказывается просто!
Мы - легенда! Svetasik войдет в анналы истории! Молодец!!!!
День шестой
"A fool thinks himself to be wise,
but a wise man knows himself to be a fool."
(W. Shakespeare "As You Like It" Act V Scene I)
День был, это точно. Почувствовали себя в шкуре ученика. Бедные дети!!!!
День седьмой
Весь день работали в сети. Очень интересно! Ресурсы Google практически безграничны! Идет пока со скрипом, но надеюсь, что справимся! Вот первый результат творчества в Google disk.
Очень маленький опросник - но какой большой шаг на пути к совершенству!
И даже вот так можно!
День восьмой
Поздравляем всех с праздником!
The wheel is come full circle.
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare/page-1.html
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare/page-1.html
The wheel is come full circle.
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
The wheel is come full circle.
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
The wheel is come full circle.
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
Источник: http://cleargrammar.com/quotes/s/William_Shakespeare-198377.html
мы работаем в тренде когнитивной психологии и результатом нашей деятельности должна стать технологическая карта урока.
А пока мы создали хронокарту...
и кривую ажиотажа.
День девятый
Вторая часть Марлезонского балета.
Время действия то же,
действующие лица те же.
Повторюсь! Бедные дети - я про говорение в ЕГЭ.
День десятый
Expectation is the root of all heartache.
(Предположительно Шекспир)
Эх, нам бы день продержаться, да ночь простоять!
Ах, это страшное слово - аттестация!
А вот и наш продукт!
Приветствуем! Успехов в продвижении!
ОтветитьУдалитьВы действительно креативщики! Успехов в разработке основного продукта! Думаю, это будет. .!
ОтветитьУдалитьУдачи! Удачи! Заводите группу на комментарии!
ОтветитьУдалитьСтраница - супер! А комментарии????? Каждому по два!!!! Времени - неделька!!!!!
ОтветитьУдалить6 апреля занятия продолжаются там же, в КЦО.
ОтветитьУдалитьПрошла неделя занятий: в голове полный сумбур. Очень креативно поработали с Ольгой Евгеньевной, загрузили нас в 5 гимназии. КЦО - супер-школа! Когда в обычных школах будут такие же возможности для нас и наших детей? Очень интересные методики нам показали, но без техсредств для каждого ученика с доступом в интернет - всё это невозможно.
ОтветитьУдалитьСамое интересное, что все возможно
ОтветитьУдалитьХочется верить! Хотя без веры и надежды ничего не получится!
УдалитьМарина Александровна заставила закипеть наши мозги! очень полезно!
ОтветитьУдалитьТеперь к продукту!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо за оперативность в заполнении страницы, Вы лучшие! Хоть и импульсивны....
ОтветитьУдалить