Уважаемые коллеги, мы предложили Вам новый инструмент и развернутый конспект плана нашей дальнейшей работы.
Встречи со слушателями убедили нас в том, что форсайт сочетает в себе широкий спектр методов и подходов. Попробовали применить форсайт как инструмент организации и проектирования личной образовательной Сети, что получилось - смотрим страницы групп.
Главные вопросы:
Определение фокуса форсайта.
Анализ трендов и временного горизонта.
Подходы:
Экспертное суждение и системно-инженерное мышление.
Экстраполяция трендов.
Имитационное моделирование.
Сбор данных:
Форсайт-карты.
Форсайт -галерея .
Информационное обеспечение работы:
ФГОС.
Примерная программа ООП ОУ.
Выступления, доклады, презентации разработчиков стандарта.
Профессиональный стандарт педагога.
Методики работы групп:
Визуальное структурирование идей и анализ аргументов.
Планирование и действия:
Технологии работы в Сети.
Планы действий и демонстраторы.
Развитие результатов.
Как-то так. Продолжаем?
Встречи со слушателями убедили нас в том, что форсайт сочетает в себе широкий спектр методов и подходов. Попробовали применить форсайт как инструмент организации и проектирования личной образовательной Сети, что получилось - смотрим страницы групп.
Главные вопросы:
Определение фокуса форсайта.
Анализ трендов и временного горизонта.
Подходы:
Экспертное суждение и системно-инженерное мышление.
Экстраполяция трендов.
Имитационное моделирование.
Сбор данных:
Форсайт-карты.
Форсайт -галерея .
Информационное обеспечение работы:
ФГОС.
Примерная программа ООП ОУ.
Выступления, доклады, презентации разработчиков стандарта.
Профессиональный стандарт педагога.
Методики работы групп:
Визуальное структурирование идей и анализ аргументов.
Планирование и действия:
Технологии работы в Сети.
Планы действий и демонстраторы.
Развитие результатов.
Как-то так. Продолжаем?